Terzo
Торговая марка «Terzo» является суббрендом корпорации PIAA, известной своими товарами для автомобилей:
История производства автомобильных багажников Terzo начинается в 1980 году, который стал началом новой эры занятий спортом на открытом воздухе. Тогда же сформировался бренд Terzo, который выбирают люди предпочитающие активный отдых.
В 1983 году в Terzo стартовало новое направление крепежных систем для виндсерфинга, благодаря которым можно надежно и безопасно закрепить снаряжения на автомобиле.
В этом же году Terzo дебютировал в индустрии серфинга в Японии, благодаря заключенному контракту на сотрудничество с PeteCabrinha, чемпионом соревнований по виндсерфингу AlohaClassic.
В 1984 году Terzo усилил рекламную кампанию багажных систем в качестве официального спонсора, открыв соревнования «Sometimeworldcup» в г. Омаэдзаки, префектура Сидзуока, Япония.
Затем Terzo, не ограничиваясь виндсерфингом, выступал партнером различных видов активного отдыха, начинает один за другим выпускать в продажу крепежные системы для лыж, сноубордов, экипировки для палаточного отдыха, в особенности те, что устанавливаются на запасное колесо задней двери автомобилей типа RV. Данные крепежные системы получили поддержку конечного потребителя и стали бестселлером продаж. В тоже время заключается контракт на сотрудничество с суперзвездой в мире лыжного спорта, Альберто Томба, который позволяет завоевать рынок товаров для зимнего спорта.
В 2001 году наряду с бумом минивенов типа Toyota Estima, Honda Odyssey, перевернулся образ боксов на крышу предыдущего поколения; заявлена на выпуск линейка узких, вместительных боксов «LOWLYDER», которые можно использовать, паркуя автомобиль на стоянках с ограничением высоты, помимо этого можно регулировать загружаемый в бокс объем, подобный подвижный тип выпускается в мире впервые, завоевывает все большую популярность, становясь хитом продаж.
Время не стоит на месте, меняются требования, темп жизни. Компания Terzo соответствуя новым веяниям и расширяя горизонты, предлагает насладиться своими товарами любителям активного отдыха на природе и поклонникам автомобильных путешествий.
О бренде «Terzo»
Название «Terzo в переводе с итальянского языка означает «Третий».Однако «Terzo» также символизирует три тематики отдыха на природе: «Зимняя тематика» - сноуборд, лыжи, «Морская тематика» - серфинг, «Горная тематика» - велосипеды, всё необходимое для палаточного отдыха. Таким образом, логотип три точки цветом и иконками соответствуют тематике трех видов отдыха.